Закрыть панель

625000, Тюмень, Советская, 61

+7 (3452) 42-60-24
+7 (3452) 42-62-45 (факс)
625000, Тюмень, Советская, 61
info@oprf72.ru

В Тюмени прошел круглый стол на тему «Эффективность каналов обратной связи для населения»

В Тюмени прошел круглый стол на тему «Эффективность каналов обратной связи для населения»

7 мая в онлайн-формате состоялся круглый стол «Эффективность каналов обратной связи для населения», посвященный возможностям платформы обратной связи. Участие в мероприятии приняли представители регионального департамента информатизации и общественной палаты Тюменской области.

На круглом столе в режиме видеоконференции обсуждались основные возможности и функции платформы, среди которых подача и обработка сообщений, учет мнения граждан путем проведения голосований, опросов и обсуждений, а также предоставление аналитической информации.

В ходе круглого стола представителям общественной палаты был продемонстрирован сервис платформы обратной связи. Заместитель директора Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов отметил, что участие в испытаниях технологических решений принимают все муниципалитеты и 18 органов исполнительной власти и государственных учреждений. С начала опытной эксплуатации платформы органами местного самоуправления организовано проведение порядка 90 голосований, опросов и обсуждений, от жителей поступило более 90 сообщений в адрес органов власти всех уровней.

По результатам дискуссии от общественной палаты получена положительная обратная связь, руководителем аппарата подчеркнута важность и своевременность данного решения, совместно с представителями департамента подготовлены предложения по возможному участию органов общественного контроля в регионе при развитии проекта.

Платформа обратной связи – это новый проект, который в настоящий момент в пилотном режиме запущен в нескольких регионах страны, одним из которых является Тюменская область. Он инициирован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» и направлен на создание единого окна цифровой обратной связи, которое позволит населению принимать участие в опросах и голосованиях, направлять сообщения в адрес органов власти. В Тюменской области тестирование сервиса началось с 13 апреля и продлится до 13 мая 2020 года. По окончании пилотной эксплуатации будут подготовлены замечания и предложения по доработке проекта и направлены в Минкомсвязь РФ.

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр"

Источник: КВобзор

Фото: pixabay.com